Установка дизельного сепаратора

Дизельный сепаратор встраивается во всасывающую магистраль топливопровода - между баком и подкачивающим насосом. В легкодоступном месте делается разрез трубопровода и встраивается фильтр Separ (Все другие фильтры, имеющиеся во всасывающем трубопроводе, необходимо демонтировать!).
Обратите внимание на возможность подвода впускной и выпускной части топливопровода с обеих сторон фильтра Separ. Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Однако наиболее желательная встройка, когда впускное отверстие фильтра находится на уровне с верхним кантом топливного бака. При расположении фильтра ниже или выше топливного бака необходима установка запорного крана перед фильтром, так как иначе при снятии крышки фильтра топливо может вытечь из бака.
После установки Separ  необходимо наполнить его топливом, чтобы избежать длительной холостой работы подкачивающего насоса и насоса высоко давления. Избегайте прямых углов при встройке или используйте прямоугольные штуцера с круглыми резиновыми сальниками.
Обратите внимание на наличие свободного пространства над фильтром, необходимого для снятия крышки фильтра при замене фильтрующего элемента.
Инструкция по обслуживанию дизельного сепаратора.
Перед профилактикой Сепар  заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, топливную систему переключить на другой фильтр.
Вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра.
Открыть спускной кран, выпустить воду и грязь. Чистое топливо, находящееся над фильтрующим элементом в верхней части фильтра, опустится обратно вниз и промоет элемент от капель воды и частичек грязи (Так называемая «Обратная промывка»). Это позволяет достичь значительного увеличения срока службы фильтрующего элемента. Необходимо производить слив до полного вымывания грязи из фильтра.
Закрыть кран, заполнить фильтр чистым топливом, ввернуть болт разгерметизации и подкачать топливо ручным насосом для удаления воздуха из топливной системы, чтобы позволить избежать холостой работы насосов.
Фильтрующий элемент заменяется в зависимости от увеличения его сопротивления (если, например, ощущается потеря мощности) и соответственно степени загрязнения, однако  не реже 1 раза в год.
Внимание! При обслуживании фильтра сепар  запрещается применение моющих средств, алкоголя и кислот, которые могут разрушить детали из пластмассы.
Замена фильтрующего элемента.
  1. Заглушить двигатель или, если установлен двойной  фильтр - переключить на другой.
  2. Вывернуть болты крышки фильтра.
  3. Снять крышку.
  4. Вынуть пружинный блок.
  5. За проволочную рукоятку вытащить фильтрующий элемент.
  6. Вставить новый фильтрующий элемент.
  7. Поставить на место пружинный блок.
  8. Поставить на место сальник крышки (в случае повреждения заменить).
  9. Равномерно затянуть болты крышки фильтра.
  10. Проверить правильность посадки крышки и прокладки.
  11. Для удаления воздуха заполнить топливную систему, подкачав топливо ручным насосом.
  12. Запустить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить по выбору.
Внимание! Если ощущается потеря мощности, настоятельно рекомендуем Вам произвести замену фильтрующего элемента сепар на новый. Фильтрующий элемент для separ является расходным материалом и в соответствии с рекомендациями завода изготовителя должен заменяться не реже 1 раза в год. Все фильтрующие элементы, производства других фирм,  не в состоянии обеспечить заявленные рабочие параметры и являются подделками.